КомпьюАрт

Xerox недооценил HP

Компания HP объявила, что ее совет директоров единогласно отклонил предложение Xerox о приобретении компании, опубликовав на своем сайте полный текст письма, которое было отправлено 17 ноября 2019 года Джону Висентину (John Visentin), заместителю председателя правления и генеральному директору Xerox.

Совет директоров HP посчитал, что предложение Xerox, сделанное 5 ноября текущего года, носит весьма условный и неопределенный характер, и при этом Xerox существенно недооценивает потенциал HP (сделка оценивалась приблизительно в 30 миллиардов долларов), а также влияние чрезмерного уровня задолженности на акции объединенной компании. Соответственно, сделанное предложение не отвечает интересам акционеров HP.

Однако, в HP  признают потенциальные преимущества консолидации и открыты для обсуждения подобных вопросов. Но в данном случае HP отмечает снижение выручки Xerox с 10,2 млрд долл. США до 9,2 млрд долл. США (по итогам 12 месяцев) с июня 2018 г., что вызывает серьезные вопросы относительно будущих перспектив.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства